Работа с обращениями
РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН в УПРАВЕ РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО
№ пп |
Содержание
|
Периоды | |
2018 г. |
2019 г. | ||
1 |
Поступило обращений напрямую, в том числе: |
829 |
910 |
1.1 |
Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры и пр. (кроме префектуры) |
75 |
80 |
1.2 |
От жителей напрямую |
754 |
830 |
1.2.1 |
- письменные обращения |
186 |
230 |
1.2.2 |
- на сайт органа |
454 |
492 |
1.2.3 |
- в приемную |
114 |
108 |
2 |
Количество коллективных обращений (напрямую) |
53 |
32 |
3 |
Количество повторных обращений (напрямую) |
52 |
45 |
4 |
Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую) |
50 |
57 |
5 |
Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую) |
71 |
106 |
6 |
Решение вопроса (по поступившим напрямую): |
777 |
732 |
6.1 |
- решен в установленный срок |
321 |
330 |
6.2 |
- не решен, установлен новый срок |
22 |
10 |
6.3 |
- решен в продленный срок |
82 |
50 |
6.4 |
- не обоснован (разъяснено) |
352 |
348 |
7 |
Рассмотрено с нарушением срока (по поступившим напрямую) |
0 |
0 |
Документооборот |
2018 г. |
2019 г. |
Обращения граждан (напрямую) |
754 |
830 |
Служебная корреспонденция (напрямую) |
484 |
246 |
Инициативные обращения |
692 |
800 |
Распоряжения главы управы |
27 |
46 |
СПРАВКА
О работе с обращениями граждан по итогам 2018 года
№ пп |
Содержание |
Периоды | |
2017 г. |
2018 г. | ||
1 |
Поступило обращений напрямую, в том числе: |
824 |
829 |
1.1 |
Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры и пр. (кроме префектуры) |
35 |
75 |
1.2 |
От жителей напрямую |
789 |
754 |
1.2.1 |
- письменные обращения |
247 |
186 |
1.2.2 |
- на сайт органа |
409 |
454 |
1.2.3 |
- в приемную |
133 |
114 |
2 |
Количество коллективных обращений (напрямую) |
38 |
53 |
3 |
Количество повторных обращений (напрямую) |
26 |
52 |
4 |
Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую) |
40 |
50 |
5 |
Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую) |
25 |
71 |
6 |
Решение вопроса (по поступившим напрямую): |
799 |
777 |
6.1 |
- решен в установленный срок |
167 |
321 |
6.2 |
- не решен, установлен новый срок |
84 |
22 |
6.3 |
- решен в продленный срок |
54 |
82 |
6.4 |
- не обоснован (разъяснено) |
494 |
352 |
7 |
Рассмотрено с нарушением срока (по поступившим напрямую) |
0 |
0 |
Документооборот |
2017 г. |
2018 г. |
Обращения граждан (напрямую) |
789 |
754 |
Служебная корреспонденция (напрямую) |
402 |
484 |
Инициативные обращения |
659 |
692 |
Распоряжения главы управы |
33 |
27 |
О работе с обращениями граждан по итогам первого полугодия 2017 года
Работа с обращениями граждан ведется в строгом соблюдении норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентов Правительства Москвы, префектуры, управы, регламента работы в электронном документообороте.
За первое полугодие 2017 года в управу напрямую поступило 391 (2016 -386) обращений по различным каналам связи. Из них поступило на рассмотрение из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры, СИСМ 15 (2016 – 19), от жителей напрямую (письменные обращения, на сайт района, в приемную) в управу района 376 (2016 - 367). Количество коллективных обращений (напрямую) – 24 (2016 год - 11). Количество повторных обращений (напрямую) – 15 (2016- 23). Рассмотрено комиссионно 20 (2016 – 27) обращений жителей.
Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района
В управу района
Анализ обращений граждан показывает, что основными для жителей района продолжают оставаться вопросы, связанные с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда, вопросы по оплате коммунальных услуг, плохая уборка дворовой территории в зимний период, а так же вопросы по озеленению территории, организации дорожного движения, вопросы гаражного хозяйства (снос гаражей в связи со строительством Южной рокады) и парковок.
В коллективных обращениях также первое место занимают вопросы эксплуатации и содержания жилого фонда и благоустройства территории.
В целях минимизации обращений граждан в вышестоящие организации обеспечивается своевременное информирование жителей о результатах рассмотрения обращений с указанием ранее принятых мер, разъяснением гражданам возможных способов решения поставленных вопросов в рамках законодательства. При проведении встреч с населением рассматриваются вопросы и темы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан.
Усилен контроль за состоянием исполнительской дисциплины, за соблюдением стандартов делопроизводства и соблюдением Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан».
На еженедельном оперативном совещании рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан с целью устранения имеющих недостатков в работе и принятию мер по повышению персональной ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.
РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ЗА 2015–2016
№ пп |
Содержание
|
Периоды | |
2015 год |
2016 год | ||
1 |
Поступило обращений напрямую, в том числе: |
2028 |
1719 |
1.1 |
Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы |
59 |
30 |
1.2 |
От жителей напрямую |
703 |
908 |
1.2.1 |
- письменные обращения |
199 |
350 |
1.2.2 |
- на сайт органа |
504 |
488 |
1.2.3 |
- в приемную |
67 |
70 |
2 |
Количество коллективных обращений (напрямую) |
24 |
21 |
3 |
Количество повторных обращений (напрямую) |
39 |
34 |
4 |
Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую) |
204 |
244 |
5 |
Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую) |
34 |
52 |
6 |
Решение вопроса (по поступившим напрямую): |
|
|
6.1 |
- решен в установленный срок |
1795 |
1421 |
6.2 |
- не решен, установлен новый срок |
64 |
110 |
6.3 |
- решен в продленный срок |
51 |
32 |
6.4 |
- не обоснован (разъяснено) |
616 |
434 |
.jpg)
.jpg)
