Портал правительства Москвы

Работа с обращениями

РЕЗУЛЬТАТЫ  РАССМОТРЕНИЯ  ОБРАЩЕНИЙ  ГРАЖДАН  в УПРАВЕ РАЙОНА МОСКВОРЕЧЬЕ-САБУРОВО

пп

Содержание

 

Периоды

2018 г.

2019 г.

1

Поступило обращений напрямую, в том числе:

829

910

1.1

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры и пр. (кроме префектуры)

75

 

80

1.2

От жителей напрямую

754

830

1.2.1

- письменные обращения

186

230

1.2.2

- на сайт органа

454

492

1.2.3

- в приемную

114

108

2

Количество коллективных обращений (напрямую)

53

32

3

Количество повторных обращений (напрямую)

52

45

4

Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

50

57

5

Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

71

106

6

Решение вопроса (по поступившим напрямую):

777

732

6.1

- решен в установленный срок

321

330

6.2

- не решен, установлен новый срок

22

10

6.3

- решен в продленный срок

82

50

6.4

-  не обоснован (разъяснено)

352

348

7

Рассмотрено с нарушением срока (по поступившим напрямую)

0

0




  

Документооборот

2018 г.

2019 г.

Обращения граждан (напрямую)

754

830

Служебная корреспонденция

(напрямую)

484

246

Инициативные обращения

692

800

Распоряжения главы управы

27

46

СПРАВКА


О работе с обращениями граждан по итогам 2018 года

пп

Содержание

Периоды

2017 г.

2018 г.

1

Поступило обращений напрямую, в том числе:

824

829

1.1

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры и пр. (кроме префектуры)

35

75

1.2

От жителей напрямую

789

754

1.2.1

- письменные обращения

247

186

1.2.2

- на сайт органа

409

454

1.2.3

- в приемную

133

114

2

Количество коллективных обращений (напрямую)

38

53

3

Количество повторных обращений (напрямую)

26

52

4

Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

40

50

5

Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

25

71

6

Решение вопроса (по поступившим напрямую):

799

777

6.1

- решен в установленный срок

167

321

6.2

- не решен, установлен новый срок

84

22

6.3

- решен в продленный срок

54

82

6.4

-  не обоснован (разъяснено)

494

352

7

Рассмотрено с нарушением срока (по поступившим напрямую)

0

0

Документооборот

2017 г.

2018 г.

Обращения граждан (напрямую)

789

754

Служебная корреспонденция

(напрямую)

402

484

Инициативные обращения

659

692

Распоряжения главы управы

33

27


О работе с обращениями граждан по итогам первого полугодия 2017 года

 Работа с обращениями граждан ведется в строгом соблюдении норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентов Правительства Москвы, префектуры, управы, регламента работы в электронном документообороте.  
За первое полугодие 2017 года в управу напрямую поступило 391 (2016 -386) обращений по различным каналам связи. Из них поступило на рассмотрение из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры, СИСМ 15 (2016 – 19), от жителей напрямую (письменные обращения, на сайт района, в приемную) в управу района 376 (2016 - 367). Количество коллективных обращений (напрямую) – 24 (2016 год - 11). Количество повторных обращений (напрямую) – 15 (2016- 23). Рассмотрено комиссионно 20 (2016 – 27) обращений жителей.

 С участием заявителя, с выездом на место рассмотрено 14 (2016 - 17) обращений, поступивших напрямую. 
Решение вопросов по обращениям граждан, поступивших напрямую в управу района: За отчетный период проведено исполнение вопросов: - решено в установленный срок 247 (2016 – 343), - решено в продленный срок 1 (2016 – 10), - разъяснено 44 (2016 – 166), - не решено, установлен новый срок 7 (2016 – 39).  
Обращений, выполненных с нарушением срока, в управе района не имеется. 
Основная тематика обращений остается неизменной - содержание и эксплуатация жилищного фонда, благоустройство дворовых территорий, архитектура и строительство, гаражи и автостоянки и социальное обеспечение. 
 В целях уменьшения количества обращений жителей по данным вопросам, ведется информирование всех жителей района: по «прямой связи» с жителями района, по «горячей линии» управы, на встречах с жителями, со старшими по домам и подъездам, а также на страницах сайта. 
Мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан  
Все документы, а также ответы на поступающие обращения в управу района, рассматриваются заместителем главы управы по работе с населением и лично главой управы.
 Вопросы исполнительской дисциплины рассматриваются и анализируются еженедельно на расширенном оперативном совещании главы управы района с руководителями организаций района. 
Постоянно ведется работа по информированию населения о деятельности управы района и районных организаций в целом. 
Графики приема главы управы, заместителей и руководителей организаций района вывешиваются на стендах, на сайте. 
Прием главы управы и заместителей осуществляется еженедельно, а также проводятся 1 раз в месяц встречи с населением. Всячески оказывается содействие и методическая помощь в организации делопроизводства в ГКУ ИС, ГБУ «Жилищник» района, ГБУ ЦДС «Южный».
 Вопрос исполнительской дисциплины находится на постоянном контроле управы.


Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Москворечье-Сабурово за 2015—2016 гг.

В управу района Москворечье-Сабурово за 2016 год поступило 1719 обращений граждан по различным каналам связи, (в 2015 г.- 2028) из которых 908 — напрямую от жителей, из них письменных обращений — 350; на официальный сайт управы — 488; в приемную — 70 . Количество коллективных обращений граждан 2016 г. составляет 21 обращение, так же поступило 34 повторных обращений граждан. По сравнению 2015 годом объем уменьшился на 309 обращений.

Анализ обращений граждан показывает, что основными для жителей района продолжают оставаться вопросы, связанные с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда, вопросы по оплате коммунальных услуг, плохая уборка дворовой территории в зимний период, а так же вопросы по озеленению территории, организации дорожного движения, вопросы гаражного хозяйства (снос гаражей в связи со строительством Южной рокады) и парковок.

В коллективных обращениях также первое место занимают вопросы эксплуатации и содержания жилого фонда и благоустройства территории.

В целях минимизации обращений граждан в вышестоящие организации обеспечивается своевременное информирование жителей о результатах рассмотрения обращений с указанием ранее принятых мер, разъяснением гражданам возможных способов решения поставленных вопросов в рамках законодательства. При проведении встреч с населением рассматриваются вопросы и темы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан.

Усилен контроль за состоянием исполнительской дисциплины, за соблюдением стандартов делопроизводства и соблюдением Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан».

На еженедельном оперативном совещании рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан с целью устранения имеющих недостатков в работе и принятию мер по повышению персональной ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.


РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ЗА 2015–2016


пп

Содержание

Периоды

2015 год

2016 год

1

Поступило обращений напрямую, в том числе:

2028

1719

1.1

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы

59

30

1.2

От жителей напрямую

703

908

1.2.1

- письменные обращения

199

350

1.2.2

- на сайт органа

504

488

1.2.3

- в приемную

67

70

2

Количество коллективных обращений (напрямую)

24

21

3

Количество повторных обращений (напрямую)

39

34

4

Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

204

244

5

Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

34

52

6

Решение вопроса (по поступившим напрямую):

6.1

- решен в установленный срок

1795

1421

6.2

- не решен, установлен новый срок

64

110

6.3

- решен в продленный срок

51

32

6.4

- не обоснован (разъяснено)

616

434







21.01.2016