RSS

Начальник штаба УВД по ЮАО рассказала о правилах приема обращений граждан

10:21 01.07.2016
Одним из приоритетных направлений деятельности органов внутренних дел является соблюдение законности при регистрации и рассмотрении в органах внутренних дел заявлений и сообщений о преступлениях. При написании обращения необходимо придерживаться определенных правил. О них сегодня расскажет наш собеседник - начальник штаба УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве подполковник внутренней службы Ольга Горелова. 
- Ольга Петровна, куда следует обратиться гражданину с сообщением о происшествии?
- Сообщения о происшествиях, будь то преступления, события, угрожающие личной или общественной безопасности круглосуточно принимаются и регистрируются в дежурных частях территориальных органов внутренних дел или по телефону 02.
- Какие требования необходимо выполнять при заполнении бланка обращения?
- При заполнении бланка обращения, Вам, в обязательном порядке, следует указать: фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый или электронный адрес для направления ответа или уведомления, суть обращения. В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов, обращение может быть оставлено без ответа. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В случае, если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора.
- В какие сроки рассматриваются обращения граждан?
- Поступившие обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен не более чем на 30 дней, о чем Вы будете уведомлены. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию МВД РФ, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
В заключение нашей беседы начальник штаба УВД по ЮАО Ольга Горелова попросила граждан с пониманием отнестись к изложенным требованиям законодательства, внимательно заполнять все предложенные реквизиты и четко формулировать суть проблемы. 
«Люди идут, обращаются в полицию, значит, видят в ней своего защитника, - добавила Ольга Горелова. - Звоните, обращайтесь и ни одно из поступивших сообщений не останется без рассмотрения. По каждому будут приняты меры реагирования и приняты решения в рамках существующего законодательства».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати