RSS

Предоставление государственных услуг в марте 2016 года

15:25 25.03.2016
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» в территориальных отделах внутренних дел УВД юга столицы проводится работа направленная на повышение качества и доступности предоставления государственных услуг 
- успешно эксплуатируются места приема граждан, оборудованные телефонами с регистраторами речевых сообщений;
- средствами видеофиксации;
- автоматизированные рабочие места подключены к интегрированной мультисервисной телекоммуникационной сети (ИМТС), обеспечивающей доступ подразделений к единому порталу государственных услуг и позволяющей сократить время обработки заявлений;
- введены дополнительные дни приема в выходные дни (1-я и 3-я субботы месяца);
- в МОЛРР установлены электронные табло с визуальной текстовой и мультимедийной информацией, системы звукового информирования (терминалы «электронной очереди»).
В соответствии с данными мониторинга удовлетворенности заявителей качеством оказываемых государственных услуг за текущий год 98,26% опрошенных граждан высказали удовлетворенность качеством оказанных государственных услуг. Согласно сведениям, размещенным на сайте Росреестра «Ваш контроль» подразделения ЛРС УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве получили среднюю оценку 4,28 из 5-ти, то есть 87,5% граждан удовлетворены качеством услуг. В опросе приняли участие 90 граждан, которым в текущем году были оказаны государственные услуги по линии лицензионно-разрешительной работы.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати