RSS

Работа с обращениями

СПРАВКА

Результаты рассмотрения обращений граждан в управе района Москворечье-Сабурово за 2015—2016 гг.

В управу района Москворечье-Сабурово за 2016 год поступило 1719 обращений граждан по различным каналам связи, (в 2015 г.- 2028) из которых 908 — напрямую от жителей, из них письменных обращений — 350; на официальный сайт управы — 488; в приемную — 70 . Количество коллективных обращений граждан 2016 г. составляет 21 обращение, так же поступило 34 повторных обращений граждан. По сравнению 2015 годом объем уменьшился на 309 обращений.

Анализ обращений граждан показывает, что основными для жителей района продолжают оставаться вопросы, связанные с содержанием и эксплуатацией жилищного фонда, вопросы по оплате коммунальных услуг, плохая уборка дворовой территории в зимний период, а так же вопросы по озеленению территории, организации дорожного движения, вопросы гаражного хозяйства (снос гаражей в связи со строительством Южной рокады) и парковок.

В коллективных обращениях также первое место занимают вопросы эксплуатации и содержания жилого фонда и благоустройства территории.

В целях минимизации обращений граждан в вышестоящие организации обеспечивается своевременное информирование жителей о результатах рассмотрения обращений с указанием ранее принятых мер, разъяснением гражданам возможных способов решения поставленных вопросов в рамках законодательства. При проведении встреч с населением рассматриваются вопросы и темы, вызывающие наибольшее количество обращений граждан.

Усилен контроль за состоянием исполнительской дисциплины, за соблюдением стандартов делопроизводства и соблюдением Федерального закона «О рассмотрении обращений граждан».

На еженедельном оперативном совещании рассматривается вопрос о работе с обращениями граждан с целью устранения имеющих недостатков в работе и принятию мер по повышению персональной ответственности за своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан.


РЕЗУЛЬТАТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В УПРАВЕ РАЙОНА ЗА 2015–2016


пп

Содержание

Периоды

2015 год

2016 год

1

Поступило обращений напрямую, в том числе:

2028

1719

1.1

Из Аппарата Мэра и Правительства Москвы

59

30

1.2

От жителей напрямую

703

908

1.2.1

- письменные обращения

199

350

1.2.2

- на сайт органа

504

488

1.2.3

- в приемную

67

70

2

Количество коллективных обращений (напрямую)

24

21

3

Количество повторных обращений (напрямую)

39

34

4

Рассмотрено комиссионно (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

204

244

5

Рассмотрено с участием заявителя (с учетом поступивших из префектуры и напрямую)

34

52

6

Решение вопроса (по поступившим напрямую):

6.1

- решен в установленный срок

1795

1421

6.2

- не решен, установлен новый срок

64

110

6.3

- решен в продленный срок

51

32

6.4

- не обоснован (разъяснено)

616

434







21.01.2016