RSS

«О работе с обращениями граждан по итогам первого полугодия 2017 года» управы района Москворечье-Сабурово

31.08.2017
Работа с обращениями граждан ведется в строгом соблюдении норм Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», регламентов Правительства Москвы, префектуры, управы, регламента работы в электронном документообороте. 
 За первое полугодие 2017 года в управу напрямую поступило 391 (2016 -386) обращений по различным каналам связи. 
Из них поступило на рассмотрение из Аппарата Мэра и Правительства Москвы, МГД, прокуратуры, СИСМ 15 (2016 – 19), от жителей напрямую (письменные обращения, на сайт района, в приемную) в управу района 376 (2016 - 367). 
Количество коллективных обращений (напрямую) – 24 (2016 год - 11). ,
Количество повторных обращений (напрямую) – 15 (2016- 23). 
Рассмотрено комиссионно 20 (2016 – 27) обращений жителей.
 С участием заявителя, с выездом на место рассмотрено 14 (2016 - 17) обращений, поступивших напрямую. 
Решение вопросов по обращениям граждан, поступивших напрямую в управу района: За отчетный период проведено исполнение вопросов: - решено в установленный срок 247 (2016 – 343), - решено в продленный срок 1 (2016 – 10), - разъяснено 44 (2016 – 166), - не решено, установлен новый срок 7 (2016 – 39).  
Обращений, выполненных с нарушением срока, в управе района не имеется. 
Основная тематика обращений остается неизменной - содержание и эксплуатация жилищного фонда, благоустройство дворовых территорий, архитектура и строительство, гаражи и автостоянки и социальное обеспечение. 
 В целях уменьшения количества обращений жителей по данным вопросам, ведется информирование всех жителей района: по «прямой связи» с жителями района, по «горячей линии» управы, на встречах с жителями, со старшими по домам и подъездам, а также на страницах сайта. 
Мероприятия по совершенствованию работы с обращениями граждан  
Все документы, а также ответы на поступающие обращения в управу района, рассматриваются заместителем главы управы по работе с населением и лично главой управы.
 Вопросы исполнительской дисциплины рассматриваются и анализируются еженедельно на расширенном оперативном совещании главы управы района с руководителями организаций района. 
Постоянно ведется работа по информированию населения о деятельности управы района и районных организаций в целом. 
Графики приема главы управы, заместителей и руководителей организаций района вывешиваются на стендах, на сайте. 
Прием главы управы и заместителей осуществляется еженедельно, а также проводятся 1 раз в месяц встречи с населением. Всячески оказывается содействие и методическая помощь в организации делопроизводства в ГКУ ИС, ГБУ «Жилищник» района, ГБУ ЦДС «Южный».
 Вопрос исполнительской дисциплины находится на постоянном контроле управы.

Обращение граждан.jpg

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати